Мамы и дети вк 14 фото

Мамы и дети вк

Ксения спрашивает:

01 апреля 22:22, 2011

Здравствуйте! Недавно я начала пить Чернику-форте и в тот же день у меня на ногах появилась сыпь,очень мелкая и зудящая. Через некоторое время она прошла,а на следующий день вновь появилась. Скажите пожалуйста,может ли быть у меня аллергия на эту биологическую добавку?
мне 16 лет и у меня довольно сильная реакция на некоторые препараты.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:

02 апреля 13:32, 2011

Да, вероятнее всего, это именно лекарственная аллергия. От употребления этой БАД Вам лучше воздержаться.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:

Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.

Похожие вопросы

Мамы и дети вк 31
Мамы и дети вк фото
Мамы и дети вк 46
Шрам от кесарева сечения: минимизация дефекта
Мамы и дети вк 76
Модный французский
Мамы и дети вк 35
Поздравления
Мамы и дети вк 98
Женские и мужские тату на спине Фото и эскизы
Мамы и дети вк 63
Сарафан
Мамы и дети вк 25
Туры на о. Мадейра, отдых на о.Мадейра, горящие туры
Мамы и дети вк 59
Мамы и дети вк 73
Мамы и дети вк 96
Мамы и дети вк 31
Мамы и дети вк 3
Мамы и дети вк 52
Мамы и дети вк 26
Мамы и дети вк 4
Мамы и дети вк 14
Мамы и дети вк 39
Мамы и дети вк 3
Мамы и дети вк 52